Концерты ГАМ-Ансамбля | Луис Бунюэль: «Андалузский пёс». Ман Рэй: «Оставь меня в покое» (Emak-Bakia)

Луис Бунюэль: «Андалузский пёс». Ман Рэй: «Оставь меня в покое» (Emak-Bakia)

17 ноября 2010 года, 19:00
Государственный центр современного искусства, Москва

Филармонический абонемет № 201 «Живая дорожка»
Программа актуальной музыки «Другое пространство» Московской филармонии

Ансамбль «Галерея Актуальной Музыки» (ГАМ-Ансамбль) в составе:
Эдита Фил (флейта)
Андрей Кравченко (саксофон)
Сергей Асташонок (виолончель)
Федор Амиров (фортепиано)
Даниил Екимовский (фортепиано)

Режиссер-постановщик, дирижер – Олег Пайбердин

В программе:

Эльмир Низамов
«Божья коровка села на руку и полетела в небо» для флейты, саксофона и фортепиано

Олег Пайбердин
Cantus firmus для виолончели соло и фильма Emak-Bakia Ман Рея

Александр Хубеев
Carmina urbana для флейты, саксофона и фортепиано

Ольга Викторова
«Не прерывайте полет бабочек» для флейты, саксофона, виолончели и фортепиано (флэш-анимация Артура Лисса)

Георгий Дорохов
Exposition II для флейты, саксофона и фортепиано

Виктор Екимовский
Музыка к немому фильму «Андалузский пес» Луиса Бунюэля для флейты, саксофона, виолончели и фортепиано


Проект «Живая дорожка» возвращает в современную культуру лучшие картины классического «немого» кинематографа, органично объединяя их с концертным исполнением современной музыки, специально написанной для этих фильмов. Вторая часть проекта «Живая дорожка», основанная на фильмах Луиса Бунюэля и Ман Рэя, органически входит в программу Фестиваля им. Д.А.Пригова. Художник и поэт в своих выступлениях всегда обращался к широкому культурному контексту, включая также в свои перформансы кинодраматургию этих фильмов.

Оба фильма выявляют особую сюррелистическую реальность, вступая в диалог с подсознанием личности. Важно отметить, что в каждом фильме непосредственно присутствуют представители европейского авангарда – Сальвадор Дали, Ман Рэй. В кинодраматургии фильмов наглядно выявляется переход от идеи дадаизма к сюрреалистической культуре, где чистый абсурд и визуализация подсознания открывают новые формы визуальной образности. Музыка молодых композиторов непосредственно связывает радикальный кинематограф 20-х годов с рефлексивной культурой постмодернизма.

<< назад

© 2017 GAMEnsemble.ru